Генератор Ключевых Слов
Генератор Ключевых Слов поможет Вам создавать список ключевых слов при составлении семантического ядра, а также для участия в PPC(Pay-Per-Click)-кампаниях(например Google Adwords, Overture или Direct Yandex). Работа Генератора Ключевых Слов заключается в комбинировании максимально возможного числа словосочетаний. Такой подход позволит Вам увеличить CTR ваших объявлений, что особенно важно, так как CTR – это фактор, определяющий позицию вашего объявления в числе остальных.
Вы создаёте три списка ключевых слов, которые затем комбинируются в один. Например, «купить» и «заказать» в один список, «дешевую» в другой ,а наименование продуктов в третий – «красную книгу», «зелёную книгу» и т.д.
Результат комбинирования будет следующим:
-«купить дешёвую красную книгу»
-«заказать дешёвую красную книгу»
-«купить дешёвую зелёную книгу»
-«заказать дешёвую зелёную книгу»